Отвечаем онлайн

Нулевая отчётность от 1500 руб.

Бывает так, что новички на рынке первое время не ведут деятельности. То есть фирма зарегистрирована, а оборотов никаких нет. Либо бизнес носит сезонный характер. Несмотря на это, такой компании все равно придется сдать отчетность в контролирующие органы. Отчеты, которые не содержат стоимостных показателей, называются нулевыми.

Сдача нулевой отчетности является обязательной в большинстве случаев. Если не сдать нулевой отчет, компанию оштрафуют за каждый вид несданного отчета. Штраф для ООО составит 1 000 рублей. Помимо этого, оштрафуют и должностное лицо на 300–500 рублей.

За не сдачу ЕФС-1 (Раздел 1) — штраф 500 рублей за каждое лицо, которое должно быть указано в отчете. За нарушение сроков при сдаче ЕФС-1 (Раздела 2) штраф строже — 5 % от суммы начислений за каждый месяц просрочки, но не менее 1 000 рублей и не более 30 %.

Не сданная в срок нулевая отчетность может привести к блокировке расчетного счета фирмы.

ФНС или фонды могут запросить у ООО пояснительное письмо. В нем компания должна объяснить, почему деятельность не ведется.

Мы возьмем на себя контроль и сдачу отчетности вашей компании или ИП в сроки. Вам не нужно приобретать дополнительные программные продукты, достаточно заключить договор с нами.

Честная цена

Ценообразование ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании

Экономия на ФОТ и аренде от 30 000 ₽

При сотрудничестве вы получаете бухгалтера с рабочим местом и программой 1С

Защита вашего счета

Мы сообщим Вам о рисках в деятельности раньше, чем банк заблокирует расчетный счет по 115-ФЗ или ИФНС назначит проверку

Личный бухгалтерский отдел

За Вами будет закреплено несколько бухгалтеров, которые делят по участкам бух. учет для максимальной скорости и точности обработки

Тарифы на бухгалтерские услуги

РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ИП - бесплатно
  • Регистрация с помощью ЭЦП на сайте налоговой, без госпошлины.
  • Регистрация через налоговые органы
Бухгалтерское обслуживание от 3000 ₽
  • Отчётность ООО и ИП на ОСНО, УСН 6%, 15%, патент, совмещение режимов налогообложения, наличие обособленных подразделений, ВЭД, экспортно-импортные операции.
  • Консультирование.
  • Кадровый учёт, персонифицированный учет, отчетность по справке 2-НДФЛ.
  • Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета.
Разблокировка расчётного счёта от 1000 ₽
  • Выявление причины блокировки, оперативные действия к запуску банковского обслуживания.
Сдача отчётности от 960 ₽
  • Нулевая отчетность
  • Отчетность ООО, ИП на ОСНо, УСН 6%, 15%
  • ИП на патенте, совмещение основного режима и спец. режима
  • Обособленные подразделения
Нулевая отчетность от 1500 ₽
  • Контроль и сдача отчетности вашей компании или ИП в сроки, без приобретения программных продуктов
Кадровый учёт от 1500 ₽
  • Прием, увольнение, отпуска, отпуска без содержания, декретные выплаты, больничные, возмещение пособий за счёт ФСС, сокращения. Начисление и выплаты в сроки страховых взносов, НДФЛ.
Восстановление учёта от 3000 ₽
  • ООО, ИП на ОСНО, УСН 6%, 15%, патент.
Проверка бухгалтера, экспресс-аудит от 5000 ₽
  • Проверка корректности ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Экспресс аудит бухгалтерской базы.
  • Расчет налогов и взносов.
  • Сверка с бюджетом.
Финансово-экономический анализ на предмет фиктивного преднамеренного банкротства от аккредитованной организации от 10000 ₽
  • Финансовый анализ на основании бухгалтерской документации, договоров, учредительных документов.
  • Подготовка запроса для арбитражного управляющего документации для Фина.
  • Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного преднамеренного банкротства.
  • Анализ сделок должника дипломированными, имеющими опыт в сфере банкротства от 10 лет, экономистами и юристами.

Татьяна Ерина

Главный бухгалтер - стаж 16 лет

Волкова Надежда

Ведущий бухгалтер по ВЭД - стаж 16 лет

Артур Володин

Юрист, адвокат - стаж 17 лет

Светлана Алехина

Юрисконсульт - стаж 8 лет

Яна Калашникова

Главный бухгалтер - стаж 13 лет

Наталья Спицына

Директор - стаж 14 лет

Мы знаем как уберечь бизнес от лишних затрат, выбрать оптимальную систему налогообложения и обезопасить Ваше дело!

 

Время - основная ценность в жизни, поэтому занимайтесь предпринимательской деятельностью, а бухгалтерией и юридическим сопровождением займется наша команда дипломированных специалистов!

 

С уважением и пожеланием удачи и процветания Вашего бизнеса!

 

Директор ООО «Бухгалтер Точка Ру»

Наталья

1. Штатный специалист

Преимущества трудоустройства бухгалтера в штат предприятия - это возможность полного контроля его деятельности. А вообще, бухгалтеры, которым платят за время, а не за проделанную работу, бывает, не особо напрягаются во имя достижения целей компании. Такие люди — огромная потеря бюджета для коммерческой организации.

Главный недостаток приема специалиста в штат - это высокие издержки содержания: высококвалифицированный бухгалтер стоит дорого, а новичок может наделать таких ошибок, что предприятию век за них не расплатиться.

2. Приходящий бухгалтер-совместитель или фрилансер

Единственное преимущество найма специалиста-совместителя или фрилансера - это то, что он обходится бизнесу дешевле штатного.

Недостатки: высокий риск невыполнения взятых на себя обязательств, ведь многие люди относятся к работе по совместительству как к второстепенной. Такая же ситуация с фрилансерами - человек может взять предоплату и документы вашего предприятия, а потом исчезнуть с ними.

3. Бухгалтерия на аутсорсинге

Подписывая договор аутсорсинга, вы заключаете сделку не с конкретным физическим лицом, а с организацией, которая несет юридическую ответственность за качество своей работы.

Поскольку аутсорсинговые компании располагают штатом разнопрофильных специалистов, вас будет обслуживать сотрудник, наиболее компетентный в вашей сфере деятельности. Стоимость услуг бухгалтера на аутсорсинге ниже, чем содержание штатного работника, к тому же при этом исключены все риски "человеческого фактора".

Экономически это более выгодно, чем содержать штатного бухгалтера. Не нужно платить зарплатные налоги, больничные, декретные, отпускные и т.д."

КонтактыАдрес

г. Воронеж, ул. Промышленная, 4. Бизнес центр, остановка "Луч"

КонтактыТелефон

8 (951) 877-96-70

Мы в соц. сетях

До встречи в офисе

Up